1. Общие положения
Переходы между локациями занимают 20 секунд. Затаривать слоты (на всех кроме боссов) лучше так, как и на тварей своего уровня. Для игроков средних уровней, еще юзающих свитки, предпочтительнее банки, свитками не всегда и везде успеете отхилиться. На тот случай, если кто еще не в курсе что падает смотреть здесь. Вещи непередаваемые сразу (в пределах группы естественно можно) и 30% прочности.Для пребывающих в неведении о том, чем и как качается репа нежити, опять-таки смотреть здесь.
Расположение цветочков в чертогах. Один в локе перед Левретой. Второй в локе перед Библиотекой. Третий в локе с первым заслоном на пути от Голема к Магишу. Возможно есть где-то еще, хотя вроде все обшарили, кто знает напишите.
2. Описания Монстров
Почему я пишу Монстры с большой буквы поймете, разок сходив до конца инста. Монстры в доме двух типов: охраняющие двери (5 шт) и патрульные (3 шт). Патрульные всегда сильнее «дверных» тварей, за исключением Элементалей Тьмы , там патруль слабее. Патрульные, как и их меньшие собратья в первом доме, обожают влезать на дверь, когда вы мочите заслон. Соответственно можно облегчить себе жизнь, вынося сначала патрульных через охоту, чтоб они не мешали потом сносить заслон. Делать это или нет - зависит от сравнительной силы заслона и группы. Тут для каждой группы надо смотреть отдельно. Забегая вперед скажу сразу, что выносить заслоны 9 и 10 уровня не снеся сначала патруль, может только 5-ка хаев, достаточно «обдолбанная» всякой фигней, и с кучей мороков в кармане. Или «баловни судьбы», к которым по их мнению патруль на заслон не влезет, удачи им.
3. Первый босс
Путь к первому боссу, пнуть которого - давняя мечта каждого, кто брал элиту с его подвигами)) Наконец-то нам представиться такая возможность) Дверная охрана - Скелет-воин [6] (747 хп; 80 удар), по силе удара напоминает больше всего каменного голема. Патрульные - Скелет-соратник [6] (1246 хп; 70 удар), сила удара чуть выше.
Рыцарь Агудар [6] (4000 хп). Статус - редкостный нуб. Подвиги явно выполнял, когда напротив была команда в коже. Из магического арсенала присутствуют пару гадостей, кастует Инферно и Заклятье гибели надежд. Инферно снимается свитком рассеивания магии, который продается в магазине нежити. Заклятие гибели надежд не кастуется, если не использовать свитки. Если выйти из блока, рыцарь бьёт только критами. Но силенки не особо впечатляют, 100-110 криты без блока. Выносится без проблем. При слабой группе можно банально задавить его мороками. С босса падает ключ для открытия двери на пути к Леврете. Собственно два ключа, зачем второй - великая тайна.
4. Второй босс
Потопали ко второму боссу. Дверные - Скелет-часовой [7] (1046 хп; 80 удар), по силе почти не отличается от заслонов на пути к Агудару. Патрульные - Скелет-гвардеец [7] (1743 хп; 90 удар) данная тварь больше всего смахивает по силе на большого скорпиона.
Леврета [7] (3701 хп). Статус - нубик, но стерва. В арсенале две магии: Могильный холод, Мертвенный всплеск. Обе снимаются уже известными нам свитками рассеивания с магазина нежити. Соответственно на бой ставим 2-4 свитка. Особенно опасен мертвенный всплеск, ибо накладывается друг на друга, у нас в первом походе 10-й критовик накушавшись этой гадости бил по 10-15 без блока. Также Леврета призывает мышек. Нет, возрадуйтесь, не тех созданий Верциды, от которых люди помирают приплывая к нам в округ. Призывает она Духа крылатой Кайяры [7] (501 хп; 40 удар). Слабенькие и вроде бы не представляющие проблемы, до тех пор пока у вас есть свитки рассеивания, ибо когда они закончатся они будут уже представлять нешуточную проблему, ведь бить их с ослабленным до нубского состояния ударом, мягко говоря, неудобно. Но возблагодарим такое великое изобретение как змейка, со стабильным уроном. Босс опять-таки при слабой группе банально и без проблем додавливается мороками. Помимо дропа падает три красных свитка рассеивания каждому - отложили на Магиша и забыли пока.
5. Третий босс
Что, осилили и это? Ну, пошли дальше. Теперь уже потихоньку начинаются проблемы. Во-первых, заслоны уже 8-е. На дверях- Охранный элементаль [8] (2180 хп; 100 удар), по силе старый добрый королевский скорп, хп конечно больше, зато вертится, критует и блочит, не в пример реже, что не может не радовать. Патруль - Патрульный элементаль [8] (1308 хп; 90 удар), вообще слабее большого скорпа даже по хп, хоть и бьет чуть больнее. Во-вторых чтобы одолеть третьего босса хочешь не хочешь придется идти в противоположный от него закуток инста - Библиотеку. Соответственно левый верхний угол карты, тайник. Там берем улучшенные свитки антимагии, по 2 шт на каждого. Забегая вперед свитки бесконечны, можно брать сколько угодно раз, даже трупом. Но больше двух в одни руки не дают. Соответственно не справились с Зулиманом с первого раза - пробежали трупом в библиотеку за новой порцией свитков. В библиотеке, как и в любом другом тайнике, бродит 5 патрульных. Бить их не нужно, зашли, взяли свитки, вышли. Для страховки сняли пояса, если что сольете собратья по команде реснут. Для тех кто не играл в Фолл, и в принципе без понятия что такое пиксельхантинг - шкаф у левой стены, третья полка снизу.
Зулиман [8] . Статус - хитроумная зараза. Здесь все не просто. Необходима слаженность работы команды. Слоты: все, кроме зашедшего первым, усилители (мощь, кровь, вампы) не ставят вообще. Слот свитков с библиотеки, слот яда, остальное гиг и банки. Зашедший первым, в идеале крит, на крайний случай уворот с кровью. Слоты также яд, свитки с библиотеки, остальное по желанию, в расчете на набивание максимального урона за минимум времени. Может пожертвовать ядом, если слотов не хватает. Заходит, поначалу он будет с Зулиманом один на один. Бьет без блока по максимуму нужно снести как можно больше. Спустя какое-то время в бой призывается Дух Линграонца [8] . По силе примерно Линг и есть, жизней в два раза меньше. Как только призван Линг заходит второй член команды, и продолжаем сносить по максимуму с Зулимана на скорость. Спустя еще некоторое время в бой призываются Избранные элементали тьмы [8] . Удар по ним сильно ослаблен, танки среди мобов блин)) Как только они заходят в бой влезают остальные члены группы. Все встают в блок, и не вылезая из него бьют змеей. И естественно, как только вошли, кидаем яд на Зулимана. Почему в блоке и змеей? Потому что иначе элементали будут на вас хилиться. Зулиман использует магию благодаря которой ОЧЕНЬ БЫСТРО лечится. Снимается свитками с библиотеки. Снимать надо быстро и сразу, поэтому заранее договариваетесь, в какой последовательности члены группы будут юзать свитки. Также у свитков тайм 20 секунд, поэтому страхуете друг друга. Зулимана надо убить не позднее, чем через 500 секунд после начала боя. Иначе он сотрет пыль с кнопочки «убить всех» и собственно убьет... мгновенно и всех, вместе с выпущенными мороками. Если вы сделали все правильно, Зулиман слег, сливаете оставшийся яд на Линга или элементалей, на них же сливаете оставшиеся библиотечные свитки, ибо выкинуть их нельзя, место занимают, для дальнейшего прохождения инста не нужны. Всего в бою будет 12 тварей: Зулиман, морок Линга, и 10 элементалей. Соответственно не хватает сил добить элементалей самим - дожимаете мороками.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ пускать мороков до того как Зулиман умер. В 9-ти случаях из 10-ти заканчивается плачевно.
6. Четвертый босс
Ну что ж, потянулись дальше, к 4-му боссу. Пройти можно слева и справа. И там и там проходы на развилках перекрыты магическими барьерами. Разновидностей барьеров два - огня и воды. Ключи к ним находятся в тайниках,а тайников, как видно по карте всего шесть, не считая библиотеки. Соответственно ключей и магических барьеров также шесть. Два, как уже сказано выше, прикрывают путь к Костяному Голему, и еще четыре, по два каждого вида, прикрывают двери на пути от Голема к Магишу. В тайниках слева на карте фиалы Святой воды, они нейтрализуют барьеры Огня. В тайниках справа по карте фиалы Священного Огня, нейтрализуют барьеры Воды. Проще и удобнее всего снимать барьер справа от Голема, ближний к Зулиману. Ключ от него находится в тайнике под библиотекой. Путь уже расчищен, достаточно вынести один заслон, правда мощный, 10-й, и ключ к барьеру у вас в кармане. Открываем карту и видим, путь к Голему прикрывают три 9-х заслона. Песики с Фей-го... только это совсем не те милые островные создания. На дверях - Скелет королевской гончей [9] (1500+ хп), патрульные - Скелет гончей-вожака [9] (2600+), с точностью до 1 хп не помню. Аналогов среди наземной живности не знаю, разве что сравнить их с солдатами хаоса, теми что раз в месяц выползают, да и то, песики хуже... особенно патрульные. Криты 250+ без блока, вертятся и блочат постоянно. Бить лучше по двое на пса, кто из группы способен справиться один на один бьет третью. Никто не способен - две пары бьют двух псов, пятый страхует. Представители избранной касты «а на мне черная ярость, мясник и 30 гордтов в кармане, и мне по на эту груду лежалых костей» идут сразу на дверь. Вынесли три заслона, пришли к Голему. Поздравляю, вы дошли до самой тупой, наглой, плохо перевариваемой твари во всем инстансе.
Костяной голем Магиша [9] . Статус - редкостная сволочь. Из способностей: Оглушающий удар - бьет станом, если его бить без блока, не каждый удар, но достаточно чтобы отпало желание бить его в открытую; Усиление, которое он кастует на себя, значительно увеличивает силу его удара, причем как и ослабление у Левреты оно накладывается само на себя. Притом что у тварюшки 12к хп это не очень весело. Снимается это чудо свитками антимагии с магазина нежити. Также в бой СРАЗУ призывается 5 Темных слуг [9] (2400 хп), по силе напоминает каменного голема, блоки, увороты, криты редки. Если бить их в блоке, они каждым ударом вешают на тебя магический аналог змейки. Вешается бесконечно, хоть по 10 шт в руки) Снимается как и змейка пантерой и тигром.
Собственно как бить. Каждый ставит по одному слоту свитков магазинной антимагии. Наиболее живучие представители группы вроде танков могут поставить два слота, пригодиться. Крайне желательно использовать отхиливающие благи, вроде Алалайлы и Ахимсы. И любые доступные усилители, вроде городских благ, амулетов разрушения и т. д. Грамотная группа справляется и без них, но на то она и грамотная) Остальная загрузка слотов на свое усмотрение, не рекомендую злоупотреблять мощью и кровью, может банально не хватить банок.
ВАЖНО: любой умерший в бою, неважно от голема или от слуг, морок это или игрок, воскрешается на стороне голема в виде слуги, правда воскрешенный раза в два слабее первоначального слуги. Посему умирать не советую, товарищам по команде придется пинать ваш труп. По этой причине использование мороков для убивания Голема строго противопоказано! Определенную пользу могут принести разве что мороки Кретса–Мясника, при грамотном использовании. Да и то небольшую.
Тактика: Входим в бой все сразу, кто оказывается напротив Голема встает в блок и тянет. Все остальные без блока как можно быстрее сносят всех слуг. Как только все слуги благополучно отправились в мир иной встаем в блок и бьем Голема. Можно змейкой, можно жаждой, кто на что учился. И снимаем с него усиление. Магию надо снимать по две за раз, иначе банально не хватит свитков. Очередность снятия обговариваете заранее до боя. Тянуть пытаясь хилиться благами не советую, опять таки кончиться тем, что свитков не хватит и Голем начнет отвешивать вам удары по 300+ с несколькими усилениями. Если вы сделали все правильно, вы выиграли бой и получили вожделенные руки-плечи. Если нет - перечитали все вышеописанное по новой, проанализировали допущенные ошибки, и снова на амбразуру))
7. Пятый босс
Выжили? Странно, наверное игру лагало. Ну взяли еще кружку кофе, с тоской взглянули на часы показывающие пол четвертого ночи, поняли что спать сегодня уже не придется и пошли дальше))) Для того чтоб пройти к Магишу, нужно обшарить все тайники на карте, иначе просто не пройдете магические барьеры. Если быть до конца честным, один тайник можно не посещать. Так как один из барьеров, прикрывающий путь к Голему, можно не снимать. На деле, если очень внимательно посмотреть на карту, или просто поверить мне на слово, такой подход приведет к тому, что вам не придется бить два 10-х заслона, но при этом вынуждены будете снести лишний заслон 9-к, + к этому благодаря не снятому барьеру, придется обходить стороной через полкарты, либо заранее планировать маршрут посещения боссов и тайников так, чтоб обходить не пришлось. Возможно, но нужно ли вам это? Решайте сами.
О 9-х заслонах рассказано выше. Переходим к 10-м. Патруль - Призрак сановника [10] 3412 хп. Отвешивает криты 300+ без блока. Мне лично больше всего напоминает Генерала Уйармо) На самом деле, из аналогов, это старый добрый Корр, с увеличенной по сравнению с креветкой частотой критов, блоков и уворотов. Увеличенной не сильно, но ощутимо. Представили? Милашка правда?:) Заслон. http://dwar.ru/bot_info.php?artikul_id=395 Удар чуть слабее, но несильно. В основном то же самое, но, что бесконечно радует, «всего» 2064 хп. Обошли все тайники? Снесли 5 заслонов 10-х по дороге от Голема к Магишу? Возьмите с полки печенюшку, заслужили. С другой полки возьмите чего-нибудь покрепче, градусов на 80,поправте нервы.
Падший Король Магиш [10] Статус - наконец доползли, и нафига??? Или «как мы любим извращенный юмор админов». Про вторую часть статуса читайте ниже. Что касается первой - загляните в справочник охотника. Магический арсенал весьма обширен. Аллойвилева нить - cнимается свитками рассеивания магии магазинными. Нить Магиша - cнимается свитками, которые упали с Левреты. И две разновидности отхиливающих заклятий, под общим названием Похищение сил, первое вдобавок еще и травит)) Отхиливающая часть данного заклинания, снимается магазинными свитками антимагии. Травящая часть, как ни странно, не снимается ничем. Во всяком случае, ни свитки рассеивания с магазина, ни свитки с Левреты не помогают. Очевидно расчет на то, чтобы успеть снять нить Магиша до того как повесили заклятье. Вторая разновидность. Вопреки написанному, Нить Магиша не нужна чтобы это заклятье действовало, достаточно нити Аллойвиля. Которую паучки, о них ниже, кастуют с пылом юной магмарки в летний полдень, и скорострельностью современного пулемета на все что шевелиться. Снимается свитками антимагии с магазина. Но при этом не вся, то есть если висит 5 хилов, один свиток снимет 2-3,остальное останется. Магиш призывает в бой помощников, этих самых паучков. По три шт за раз, всего 27 - Дух Аллойвилля [10] . Соответственно хилят его именно они, без них он не лечиться.
Как бить? А без понятия)) Способа убить эту тварь «по умному» пока еще никто не нашел, во всяком случае на практике. А так, банально убивается стайкой мороков. 80-100 шт големов или гордтов. Кол-во используемых мороков можно уменьшить, во-первых, не пуская их поначалу и снеся как можно больше паучков своими силами. Во-вторых, прочитав все вышеописанные магические эффекты и способы борьбы с ними и включив мозг. Но без мороков пока ни у кого не получилось. Способ, безусловно, есть, и даже теоретически понятно как, большей частью. Проблема в том что, во-первых, свитков снимающих нить Магиша всего по три на каждого, и взять их больше неоткуда. А для полноценного тестирования этого мало. Во-вторых, наконец-то добравшись до этой твари, желание убить еще несколько часов на тестирование и отработку тактики, ломая пояса и получая травмы, практически отсутствует. Хочется прибить его и забыть о Чертогах минимум на неделю, как о страшном сне. Впрочем, может когда-нибудь, если будет время, силы и желание у группы, способ найдем. Или его найдет кто-то еще. А пока…
8. Затраты и возможности
О возможностях представителей различных уровневых групп.
6-7 лвл. Первые два босса. Дальше даже не пытайтесь. Этих при наличии головы на плечах и мороков в рюкзаке пройдете без особых проблем, и астрономических затрат времени и денег.
7-8 лвл. Первые три босса. Хотя учитывая кол-во 8-х заслонов на пути к библиотеке и потом к Зулиману, и их силу, стоит подумать надо ли оно вам ради сапог или кольчуги? Решайте сами. Самого Зулимана снесете без проблем. Теоретически, при очень хорошо слаженной группе, и максимальном обкасте, есть шансы вальнуть и Голема. Но обойдется это вам в нехилую сумму. Думайте сами.
8-9 лвл. Способны вынести весь инстанс. Хотя для того чтоб добраться до Магиша придется снести много заслонов 9-10 ур. Без мороков не обойдетесь, на 10-х уж точно. Но это лишь вопрос денег.
9-10. Ну тут все понятно. На то они и хаи.
Временные и денежные затраты. Могу сказать только для 9-10 лвл. В принципе могу примерно прикинуть для всех уровневых групп, но не хочу быть голословным. 30-40з на каждого при походе на весь инст. Это без швыряния мороков направо и налево, и серьезного обкаста.
Время похода 12-14 часов. Инст живет 48 часов, соответственно идем в два захода, бережем нервы. В принципе, если не жалеть мороков на снос мощных заслонов, и постоянно идти с мощным обкастом, (при этом желательно наличие благодеятеля в группе, чтоб не бегать за благами) можно уложиться часов в 8-10. Стоимость похода естественно при этом возрастет, как минимум в два раза, на деле больше. Полно денег и мало времени, чтоб сидеть за компом? Тогда этот путь для вас.
Что с собой брать? Хилы, банки, свитки хила, мощь и т.д. с запасом, не пропадет. У меня на поход уходит примерно 80-100 гигов, 300-400 банок, и 500 мощи. Усилители: кожа, ветер, разруха - сколько не жалко и позволяют средства, на боссов и мощные заслоны. Яд - 3 шт на Зулимана) Собственно возьмите больше, мало ли)) Представители младших уровневых групп могут с успехом активно юзать яд на первых двух боссах, хотя яд банально заменяется мороками. Кому что удобнее, дело вкуса. Свитки антимагии и рассеивания с магазина нежити. По 15 шт. каждых. Уходит их опять-таки гораздо меньше, но стоят копейки, а запас карман не жмет, на душе спокойнее. Ну и мороки, их много не бывает. И естественно, амулеты реса, куда без них, вроде такую банальность и говорить не стоит, но…
И напоследок пара простых истин, о которых, как показывает моя многолетняя практика походов в различные подземки и инстансы еще до двара, в иных проектах, да и тут начиная еще со старого дома на 4-м, и позже шахты, нарушаются почти всегда. Перед походом выбираете главу группы, из числа самых опытных и разумных игроков, и если уж выбрали, то извольте его беспрекословно слушаться, а не делать то, что вам взбредет в голову. И главное, НИЧЕГО не делать, пока не скажут. Не идти на двери, не жать на все что светится и выпирает, как-то: сундуки, тайники, рычаги и прочее. И уж тем более с криком «моя бессмертный горец, всех порву!» не лезть вперед батьки на боссов. Ибо зачастую цена ошибки одного - гибель всей группы. А то говоришь, иду в тайник один, за ключом, стойте тут. Выходишь с фиалом а сзади крики, хелп, на мне 5 псов. И хорошо если крики в одну глотку. А на вопрос зачем ответа нет. Любопытно было блин. Не положили ли добрые админы в тайник помимо ключа топор варвара. Или отошел в кой-то веки за кружкой кофе, возвращаешься, смотришь на карту, трое расползлись по разным углам чертога, да, иногда переход 20с это не благо, оказывается, причем двое из них в боях, которые явно сами не вытянут. Философски думаешь, ну хоть один на месте остался, уже кулл, смотришь а он труп, с выбитым дропом синьки на сутки+. Я сейчас утрирую, но в моей практике бывало всякое, такое от чего волосы вставали дыбом и седели. Засим откланиваюсь...